Отзывы

Написать отзыв Редактировать отзыв
Сортировать по:
  • Доброе утро..почитала отзывы.. к счастью со мной не происходило ничего подобного..пользуюсь услугой наращиванием ресниц у мастера Насихад! Очень рекомендую, внимательная, аккуратная, спокойная, вежливая, очень люблю ее руки и работу которая она делает.. о салоне могу сказать,что,нравится интерьер, всегда угощают кофе и конфетой..это очень мило! Спасибо вам девушки ️
  • 1,0
    Как за одно посещение испортить отношение к салону, куда регулярно ходила полгода? Легко.
    Я была записана на наращивание ресниц, хожу сюда на ресницы с весны. Все нравилось — мастер Насихат супер, аккуратная, вежливая, ресницы ее работы носятся месяц (!) Подумывала о том, чтоб перенести все свои процедуры в этот салон по максимуму. Но на сегодня записывалась только на ресницы, так как остальное уже было сделано. Записывалась я за несколько дней, время записи у меня всегда одинаковое 10:00 — я работаю сутками относительно недалеко от салона, соответственно сразу после работы заезжаю к ним. Сегодня я пришла к 10:00, мы начали процедуру, то есть меня уже уложили, наклеили патчи, всякие другие штуки на веки (простите, я не знаю, как оно называется), работа уже пошла, сняли старое наращивание, начали делать новое. А потом начали свое дело рабочие, которых пригласили к открытию салона, чтоб починить кондиционер. Админ просто решила переложить меня в другую комнату, не смотря на то, что процедура наращивания уже шла во всю. Ладно. Черт с вами, ничего, бывает, я иду в другую комнату с вентилятором в руке, который, видимо, сушит клей у меня на левом глазу. Классно, да? Уже на этом этапе мне стоило уйти, но было жаль мастера, которая уже начала работу.
    Вся процедура по укладыванию и заклеиванию глаза патчем и штуками повторяется заново и мы продолжаем. Окей, мне не сложно было перебраться в другую комнату, хотя это и показалось мне максимально странным отношением к клиенту, но об этом позднее. Я просто еще не знала, что сейчас начнется ад.
    Мастер делает левый глаз, я пытаюсь дремать после суток. А ПОТОМ РАБОЧИЕ ВКЛЮЧАЮТ ПЕРФОРАТОР И ХРЕНАЧАТ ИМ БЕЗ ПЕРЕРЫВА в пяти метрах от меня!!! Ни у админа, ни у мастера даже не возникло сомнений в том, что человек просто физически не может комфортно себя чувствовать в такой близости от инструмента который издает охренеть какой противный дребезжащий грохот!
    Я терпела. Честно, я попробовала подождать с мыслью о том, что не может же админ быть настолько невменяемым, чтоб записывать клиентов к работающему в салоне перфоратору. Может. Еще как может.
    Я попросила мастера завершить работу и ушла, потому что это просто невыносимо слушать. Честно? У меня очень много вопросов к адекватности админа Зары. Вы считаете нормальным такой подход к оказанию услуг? Вы считаете, что можно записывать человека на тончайшую работу с глазами, когда под боком у мастера хреначит ПЕРФОРАТОР? Вы считаете, что можете спокойно тратить моё время? Вы считаете, что я должна согласиться на такое качество оказания услуг? Вы считаете, что можете срывать мои планы таким отношением к клиенту?
    Я понимаю, насколько вам наплевать на клиента, раз вы считаете возможным даже не предупредить ДО начала процедуры о том, что сейчас будет шумно и предложить перенести запись? Вам две копейки за процедуру дороже аудитории?
    В чем была проблема написать мне вечером и объяснить, что у вас сломался кондей и вам срочно надо его починить, поэтому, возможно, будут некоторые неудобства? В чем была проблема предложить перенести запись, ведь кондиционер сломался не прямо сейчас, раз рабочие пришли прям к открытию, а я была записана за несколько дней?
    А еще у меня вопрос к владельцу данного объекта — администратор Зара в курсе, что за такое необходимо, как минимум, извиниться? Если вы не знаете, я скажу - нет. Не в курсе.
    И да, я самостоятельно попросила вашего админа перенести запись на среду, так как у меня еще есть надежда, что качество работы Насихат перевесит невменяемую Зару и я останусь хотя бы с нейтральным отношением к этому месту. Конечно, если к среде у вас не прорвет трубу, например…
    • Добрый день, Арина.
      Благодарим за отзыв, вы помогаете нам стать лучше! Мы сожалеем, что не оправдали ваших ожиданий. Примите наши искренние извинения, если доставили вам негативные эмоции. Надеемся, еще увидеть вас в числе наших дорогих клиентов. Сделаем все возможное, чтобы вы были довольны на все 100%! Всего вам наилучшего! С уважением, Студия красоты Ameli на Белореченской улице.
  • 1,0
    Так, ну начну с того, что в этом салоне действительно есть классные мастера, которые качественно делают свою работу. Так я ходила к мастеру Марине на маникюр, замечательная девушка. Делает качественно и как человек хороший. К сожалению, уволилась. Мне предложили «более профессионального» мастера, это, кстати, со слов администратора, Динару. Может и делает хорошо, но сидит с таким лицом, будто делает одолжение (пусть у неё даже именно сегодня плохое настроение, но я не приходила в салон портить его себе). Также навязывает доп услуги и ужасно реагирует на отказ, показывая это своим лицом вечно недовольным. Мастер по наращиванию ресниц Насихат великолепно делает свою работу. Теперь об администрации этого салона. Девушки, которые вечно забывают про твою запись, без конца её переносят (серьёзно не один раз, есть даже скриншоты из вотсапа, и для них это норм). Ладно, у меня не сложилось с этим салоном именно из за администрации, записала свою маму, но ей опять же позвонили и сказали, что надо перенести запись и ей придётся подождать. Короче жесть) к тому же, если они переносят сами запись, а ты тупо не приходишь, они требуюь предоплату в следующий раз, что, кстати, незаконно и легко можно об этом сообщить)) об этом я ещё подумаю, так как доказательства все есть.
    • Здравствуйте Ангелина. Благодарим вас за обратную связь. Вы не пришли по записи 3 раза, не предупредив и не отвечая ни на сообщения, ни на звонок. Так как Вы всегда записывались на несколько услуг одновременно, 2—3 мастера оставались без работы, а другие клиенты не могли записаться, так как Вы занимали это время. В последний раз специально для Вас мы пригласили мастера Марину под вашу запись, в итоге два мастера снова без работы и в неведении придете Вы или нет. Поэтому к сожалению мы были вынуждены поставить ограничение для Вас на самостоятельную запись по предоплате. Спасибо за понимание.
      С уважением руководство салона Амели.
      • Добрый день, укажите пожалуйста точную дату и время, когда я не пришла 3 раза? Очень интересно! Тем более почему вы не пишите то, что когда я приходила по записи, мне приходилось просто уходить, так как про неё забыли? Почему вы сами тогда переносите записи? К вам все относятся с пониманием)) и мне этот салон очень нравился, так как мастера огонь. Но когда происходит одна и та же ситуация с тем, что вы сами переносите записи не только у меня, то стоит задуматься вам)
  • 5,0
    Была в салоне «Амели», очень приятный салон с удобным расположением. Такая тёплая и светлая обстановка и вежливый персонал. Делала перманентный макияж у мастера Гюнай. Получилось отлично! Мне очень понравилось. Я очень благодарна!
    • Мила, добрый день.
      Спасибо, что вы нашли время, чтобы оценить нас и написать отзыв. Мы очень ценим, что вы остались довольны качеством оказанных услуг и высоко оценили уровень обслуживания. Мы сделаем всё возможное, чтобы и в дальнейшем качество наших услуг оставляло у вас только самое приятное впечатление!
      Обязательно приходите снова, всегда ждём вас! Всего вам наилучшего! С уважением, студия красоты Ameli.
  • Здравствуйте. Не давно делала маникюр у Динары, очень давно искала именно такого мастера. Спасибо тебе за твою работу, чуткость, коммуникабельность, и профессиональнолизм
    • Добрый день, Юлия.
      Благодарим вас за отзыв! Сделаем все возможное, чтобы и впредь оправдывать ваши самые высокие ожидания. До встречи в студии!
      С уважением, Студия красоты Ameli на Белореченской улице.